2-600-611 (Казань)
+7 965 600 43 38 (РФ)

Некачественный ремонт
(обслуживание) автомобиля

100%
дел выигрываем
93% клиентов
обращаются вновь
20 лет
практики

Некачественный ремонт
(обслуживание) автомобиля

100%
дел выигрываем

93% клиентов
обращаются вновь

20 лет
практики

Помощь в возмещении ущерба от некачественного ремонта автомобиля.

Ремонт автомобиля могут производить согласно заказ-наряда, по направлению от страховой или по устной сделке согласно п. 2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 Правил оказания отдельных видов услуг, утвержденным Постановлением Правительства.

Это правило относится к любым видам работ (услуг) в отношении Вашего авто: мойка, диагностика, подкачка шин, техническое обслуживание, ремонт, покраска, замена тормозных накладок.

Законом о защите прав потребителя установлена ответственность исполнителя за нарушение срока выполнения работы в виде неустойки — 3% от стоимости работы за каждый день просрочки (час, если срок определен в часах).

Так же исполнитель отвечает за любой вред причиненный вашему авто и ущерб, который возник ввиду нарушения им технологии производства ремонта (обслуживания) авто. Последствия некачественного ремонта (обслуживания) могут проявиться много позже даты окончания работ.

Правильное оформление акта сдачи-приемки работ (услуг) позволяет избежать спора о состоянии автомобиля после ремонта и гарантирует сроки гарантии на работы (услуги).

Чтобы автосервис не смог избежать ответственности за царапины и вмятины на авто, появившиеся после ремонта, в акте необходимо указать, что автомобиль дефектов не имеет, а также отразить его комплектность (коврики, магнитола, колонки, аптечка, домкрат и т.д.).

Даже частичное повреждение транспортного средства дает потребителю право требовать предоставления ему аналогичного автомобиля или возмещения его двукратной стоимости.

Нередко на стенах автосервисов можно увидеть объявление: «за качество предоставленных потребителем запчастей организация ответственности не несет». Между тем, такое заявление не совсем соответствует действующему законодательству.

Дело в том, что в такой ситуации автосервис выступает как лицо, обладающее специальными техническими познаниями, в отличие от потребителя, который может не знать о недоброкачественности передаваемой запчасти. Поэтому в обязанности исполнителя входит проведение проверки предоставленных запчастей.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ устанавливаются ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, если работы были выполнены некачественно, можно требовать у автосервиса:
- безвозмездно устранить недостатки; выполнить работы повторно; уменьшить стоимость работ;
- возместить расходы, произведенные на устранение недостатков работ в другом автосервисе или своими силами;
- в случае обнаружения существенных недостатков — полностью возвратить все уплаченные суммы и возместить все понесенные убытки.

Специалисты "Юкос" могут сопровождать Вас при общении с сервисными центрами для получения гарантийного обслуживания автомобиля в полном объеме, добиться для Вас исполнения всех обещаний продавца и производителя, а так же добиться возмещения причиненных Вам убытков.