Защита прав
туристов

100%
дел выигрываем
93% клиентов
обращаются вновь
20 лет
практики

Защита прав
туристов

100%
дел выигрываем

93% клиентов
обращаются вновь

20 лет
практики

Жизнь полна сюрпризов, туристический бизнес лихорадит не первый год. Ожидание прекрасного отдыха в райском уголке мира может обернуться полной противоположностью.

Помимо рисков со срывом тура, все чаще наступают риски связанные со снижением качества отдыха, подменой рейса, отеля, понижение уровня сервиса. Эти неблагоприятные события выходят из под контроля туриста, меняют планы, требуют экстренных мер и неординарных решений.

Трата нервов, сил и денег является прямыми убытками туриста, а они подлежат возмещению с виновной стороны. Как определить виновного, кто должен, а кто нет, нужно определить до начала разбирательств.
Вернуть деньги с проблемного туроператора при его банкротстве или исключении из реестра туроператоров, гораздо выше у самых первых из обратившихся за возвратом денег туристов. Будьте настойчивы, обращайтесь письменно к продавцу тура, запросите как можно больше документов по его исполнению.

Все запросы продавцу тура делайте строго под подпись во втором экземпляре или заказными письмами, мотивируйте запросы и претензии нормами действующего законодательства в сфере туризма и защиты прав потребителей.

Правда на Вашей стороне, закон Вас защищает на любой стадии возврата денежных средств, просто денег всем не хватит и это 100% истина. Быстрота и точность Ваших действий должны быть скоординированы единым пониманием сути работы туриндустрии.

Не верьте заманчивым предложениям от непроверенных фирм с волшебными условиями, не верьте суперскидкам, акциям и прочим заманухам. Себестоимость турпропродукта никто изменить не в состоянии, рынок неумолимо диктует повышение цен на перелеты из-за роста цен на авиатопливо и продукты питания.

Дешевых туров не бывает без подвоха. При экономии на путевке, будет высокий риск навылета и срыва тура. Горечь ситуации усугубляет тот факт, что даже проверенные туроператоры стали закрываться один за другим.

Надежды получить свои деньги через страховую фирму то же очень сомнительные. При массовом срыве туров страхового покрытия на всех не хватает, других источников не предусмотрено по закону.

После того как тур был сорван, задержан, отменен - не соглашайтесь ни на какие отсрочки, переносы - срочно обирайте документы для претензии и далее идите в суд как можно скорее. Правда на вашей стороне: услуга оплачена, но не получена.

По действующему законодательству туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта.

Поэтому стоит проверить наличие информации о компании и состояние ее дел в едином федеральном реестре туроператоров, размещенном на сайте Ростуризма. Если компании в реестре нет, то она не имеет права работать на рынке, и перед вами, скорее всего, мошенники.

Если все же у Вас произошел туроблом, то советую немедленно обратиться в нашу фирму за защитой своих прав. Мы возьмем на себя все переговоры с продавцом тура, направление необходимых претензий, запросов, подготовку иска и посещение судов.Не упустите шанс стать в числе самых первых, которым повезет вернуть свои деньги.